Мото клуб
Reckless Angels
Украина Житомирская обл. Володарск-Волынский
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [7]
Мини-чат


Главная » Файлы » Мои файлы

Редуктор смещения кардана
[ Скачать с сервера (267.0 Kb) ] 02.12.2008, 15:47
Вариант установки колеса (Редуктор смещения кардана)

Все, что сдесь написано является одним из премеров установки колеса большего размера. В связи с тем, что многие часто задают этот вопрос, я решил поделится своим решением.

Мне тоже часто приходилось задумыватся, как на Днепр поставить чтото послидней?

Решение пришло как-то само сабой, в процесе постройки "BIGRED", так как если установить на таких размеров агрегат колесо ширеной 155, вид получается убогий.

Хочу сразу предупредить, что колесо больших размеров с помощю лома и кувалды поставить нельзя, проверенно !!!

Вот я и предлагаю вариант с редуктором.

Эта конструкция довольно проста, но хочу опять заметить, напильником не обойтись.

Корпус редуктора изготовлен из стальных пластин толщиной 10 мм, в него вставляются четыте корпуса для пошипников. Подшипники самые обыкновенные 304.


Теперь хочу поговарить о валах. Они изгатовленны из СТ 12ХН3А с припуском +0,3, затем цементируются. После цементации шлифуются в центрах. Звездочки, как было сказано в некоторых статьях, взяты от ГРМ ВАЗ. Сидят они на оригинальных шпонках и с обоих концов подперты стопорными шайбами. Шестерни на валах сидят в натяг. Цепь также от ВАЗ, ее нужно укоротить, правда я не помню на сколько, но это не проблема, по другому не поставить. Мне удалось достать замок для цепи от SUBARU, там такая-же, но можно и без замка.



Теперь о корпусах сальников. Они разные, тот который идет на вилку крестовины делается под сальник заднего редуктора, а который на вилку демпфера под любой который можно достать. Вилка демфера с кардана, но ее нужно доработать. Запресовать обойму и проточить в центрах до нужного размера.

И еще о цепи, когда она устоновлена, она должна немного провисать, чтобы редуктор имел свободный ход. Для редуктора используется любое трнсмссионное масло, у меня залито ТАД-17.

Ну а теперь о его установке.

Устанавливается он на пластину или на коробчатую конструкцию, главное, ето место должно быть жоским, так как был прицендент, что место на которое установлен редуктор вырвало. И ещо , если редуктор устанавливать на раму с маятником необходимо, что бы ось вторичного вала была соосна с осью маятника.


Все выше сказанное доет маломальское представление о редукторе. Таких редукторов я уже изгатовил четыре штуки. Три из них прошли довольно серьезные испытания и никто не жаловался. Могу вас заверить, из своего опыта, мой редуктор прошел уже больше 4500 км и нагрузки на него были тоже серьезные, так как вес "BIGRED" с заправленным баком весит 278 кг.Смею вас заверить - цепь ни разу не рвалась.
Категория: Мои файлы | Добавил: Temyan
Просмотров: 2282 | Загрузок: 197 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Художественные работы по камню.

    Rolling Butterfly
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024